12+
Навигация
Главная
Новости
Обзор печатных СМИ
Ветви власти
Ретроспектива
Деловая среда
Культурная жизнь
Поиск
_________________________
От редакции
Для рекламодателя
Карта сайта
_________________________
Архив











Дзержинская Интернет-газета «Апрель» зарегистрирована Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС77-24564
Учредитель ООО «Агентство «А». Редактор Глушихина Анфиса Николаевна.

Материалы с пометкой R, «Имидж» публикуются на коммерческой основе. За содержание рекламных и коммерческих материалов ответственность несет рекламодатель.

Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

При перепечатке материалов ссылка на Дзержинскую Интернет-газету «Апрель» обязательна.

WebMoney: R377424199614

Счёт в Сбербанке РФ: 40817810442163010762/54

Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterЗа сегодня904
mod_vvisit_counterЗа вчера1160
mod_vvisit_counterЗа неделю3446
mod_vvisit_counterЗа месяц16536
mod_vvisit_counterВсего2149510
 
Главная
Вот и дожили до открытости власти… М-да Печать Отправить на e-mail
Автор: Анфиса Глушихина   
23.03.2011

В понедельник, 21 марта, на оперативном совещании мэр города Виктор Сопин пожурил своих подчиненных, что те недостаточно почтительно обращаются к гражданам, когда отвечают на их письма.

Больше ни одного ответа не подпишу, сказал Виктор Федорович, если человека не называют уважительно, по имени-отчеству.

Мне понравилось это высказывание. Однако сейчас вот думаю: хоть горшком меня назовите, только ответьте по существу.

Теперь о сути. 17 января этого года во время часа прессы из рук в руки передала я мэру свой запрос по поводу тарифов на тепло от компании НКС. Об этом предприятии, о его закрытости я пишу с момента его зарождения. Думала, что с приходом новой властной команды мистическая тайна с НКС будет снята, отопляемые граждане узнают, наконец, с кем имеют дело, что почем и как.

Ответа не было долго. На часах прессы я напоминала о запросе, мне говорили: ответ готовят.

15 марта мэр сказал, что подписал ответ неделю назад. Искала я ответное письмо по кабинетам администрации еще неделю. В пятницу, 18 марта, мне позвонили из пресс-службы с извинениями - ответ нашелся.

В понедельник, 21 марта, письмо за подписью Виктора Сопина было у меня в руках. С одного взгляда я поняла, что не хочу его читать. Лишь сегодня дозрела до того, чтобы прочесть его и перепечатать - для размещения на сайте «Апреля». Итак:

 


 

Администрация

города Дзержинска

Нижегородской области

 

05.03.2011 № 714/3

О направлении информации

Редактору дзержинской

интернет-газеты «Апрель»

А.Н.Глушихиной

 

Уважаемая Анфиса Николаевна!

Рассмотрев Ваше обращение о предоставлении информации о тарифах на отдельные коммунальные услуги, сообщаем следующее.

1. В соответствии с «Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.07.2002 №438, сведения о месте нахождения юридического лица, сведения об учредителях (участниках) юридического лица, а также сведения о держателях реестров акционеров акционерных обществ относятся к числу сведений о юридическом лице, включаемых в запись о юридическом лице (приложение №2 к Правилам ведения ЕГРЮЛ).

В соответствии с п.20 Правил ведения ЕГРЮЛ содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме, с указанием необходимых запрашиваемых сведений по перечню согласно приложению №2 к указанным Правилам.

Согласно п.1.1 письма Федеральной налоговой службы от 30.12.2010 №ПА-37-6/19020@ «О предоставлении содержащихся в государственных реестрах сведений и документов» содержащиеся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП сведения предоставляются уполномоченными на предоставление таких сведений налоговыми органами.

Кроме того, в силу п.5.1.1 «Положения о Федеральной налоговой службе», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 №506, Федеральная налоговая служба осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.

Таким образом, вопросы, связанные с предоставлением сведений о юридическом лице, а также об уплате этим юридическим лицом налогов и сборов находятся в ведении Федеральной налоговой службы.

2. 14.06.2007г. был проведен открытый конкурс на право заключения договора долгосрочной аренды муниципального имущества, необходимого для производства и транспортировки тепловой энергии. Конкурс был выигран ОАО «Нижегородские коммунальные системы». По результатам конкурса между КУМИ г.Дзержинска и ОАО «НКС» был заключен договор аренды имущества от 21.06.2007 №1196/к. Срок действия договора аренды - 15 лет. Изменения в договор аренды не вносились.

3. Постановлением Городской Думы города Дзержинска от 27.03.2008 №323 была утверждена «Инвестиционная программа ОАО «Нижегородские коммунальные системы» по модернизации центральных тепловых пунктов города Дзержинска».

По состоянию на 01.01.2011 компания ОАО «Нижегородские коммунальные системы»:

- выполнила модернизацию 9 ЦТП в 2009г. объем капитальных вложений составил 61 684,26 тыс.руб. с НДС, из них профинансировано 37 145,10 тыс.руб. с НДС, план по финансированию на 2011 год составляет 10 842,47 тыс.руб. согласно договору финансового лизинга №664 от 15.07.2009 с ООО «Объединенная лизинговая компания»;

- выполнила модернизацию 7 ЦТП в 2010 году объем капитальных вложений составил 58 248,26 тыс.руб. с НДС, из них профинансировано 49 363,72 тыс.руб. с НДС, план по финансированию на 2011 год составляет 8 884,54 тыс.руб.

План компании на 2011 г. модернизировать еще 12 ЦТП, плановый объем капитальных вложений составляет 114 600 тыс.руб. с НДС, плановый объем  финансирования 45 521,66 тыс. руб. с НДС. Предполагается финансирование осуществлять с использованием схемы финансового лизинга.

Также необходимо отметить, что ОАО «НКС» часть работ выполняет хозспособом, что позволяет оптимизировать затраты.

Всего за период 2008-2010 г.г. объем капитальных вложений на модернизацию ЦТП, включая разработку ПСД, составил 124 933,36 тыс. руб. с НДС, финансирование составило 91 164,12 тыс. руб.

4. В соответствии ч.2 ст.5 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочия по установлению тарифов в сфере теплоснабжения принадлежат органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 15.05.2006 №171 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Нижегородской области» приведенные вопросы находятся в ведении Региональной службы по тарифам Нижегородской области, которая входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области.

Согласно ст.12 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

Таким образом, вопрос о затратах, учтенных при формировании тарифа на тепловую энергию ОАО «НКС» находится в ведении РСТ Нижегородской области и не относится к компетенции органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск.

Также сообщаем, что в соответствии с п.п. «б» п.11 «Стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 №1140, в сфере теплоснабжения и сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии раскрытию подлежит информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности). Указанная информация раскрывается организацией коммунального комплекса в объемах и порядке, установленных указанными Стандартами.

Часть 2 ст.165 Жилищного кодекса Российской Федерации обязывает органы местного самоуправления предоставлять потребителям информацию о величине установленных цен (тарифов), а не о структуре затрат, учтенных при формировании этих цен (тарифов), поскольку порядок раскрытия такой информации и содержание раскрываемой информации регулируются специальным законодательством.

 

Мэр города                                                                                       В.Ф.Сопин

 

Бакиев

279812

 

 

 

На какие-либо комментарии к данному письму я не способна сегодня. Но думаю, мы обсудим его в «Свободном Дзержинске», в иных сообществах.

 

Анфиса ГЛУШИХИНА

 
< Пред.   След. >
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования © ООО "Агентство "А", 2006
april@april-dz.ru