12+
Навигация
Главная
Новости
Обзор печатных СМИ
Ветви власти
Ретроспектива
Деловая среда
Культурная жизнь
Поиск
_________________________
От редакции
Для рекламодателя
Карта сайта
_________________________
Архив











Дзержинская Интернет-газета «Апрель» зарегистрирована Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС77-24564
Учредитель ООО «Агентство «А». Редактор Глушихина Анфиса Николаевна.

Материалы с пометкой R, «Имидж» публикуются на коммерческой основе. За содержание рекламных и коммерческих материалов ответственность несет рекламодатель.

Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

При перепечатке материалов ссылка на Дзержинскую Интернет-газету «Апрель» обязательна.

WebMoney: R377424199614

Счёт в Сбербанке РФ: 40817810442163010762/54

Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterЗа сегодня318
mod_vvisit_counterЗа вчера2168
mod_vvisit_counterЗа неделю13916
mod_vvisit_counterЗа месяц63480
mod_vvisit_counterВсего3112883
 
Главная
Трамвайная тема Печать Отправить на e-mail
Автор: Анфиса Глушихина   
21.06.2016

Трамвайная тема в Дзержинске вот уже полгода занимает превалирующее место среди других.


Для кого-то это просто повод покритиковать ныне действующую власть, покричать на очередном митинге. Для других - дешевый политический капитал, который так вот запросто дался в руки.

Многие журналисты и политики доказывают, что во всем мире муниципальный транспорт дотируется, поскольку выполняет социальную роль.

Журналист Наталья Панкратова, которую я очень уважаю, спрашивает со страниц «Репортера»: «Деньги - мерило всего?».

Да, к сожалению. На сегодня это единственный эквивалент всему и вся, других инструментов для экономических измерений не существует.

«Требовать от муниципального транспорта безубыточности - лучший способ окончательно загубить его», - пишет Наталья.

Безубыточность и бесплатность - разные вещи.

Виктор Портнов в бытность мэром испортил отношения с областной властью и, сколько помнится, с федеральной тоже. Поскольку льготники есть местные, областные и федеральные, Портнов отсудил у области и Федерации ту долю дотаций, которая причиталась с них.

Нынче Портнов «не в тренде», о его трамвайно-тарифных подвигах не принято вспоминать. Но, как утверждает Виктор Валентинович, муниципальный транспорт был в его пору безубыточным, и вообще, по его словам, он передал своему преемнику город без долгов.


Анфиса ГЛУШИХИНА

 
< Пред.   След. >
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования © ООО "Агентство "А", 2006
april@april-dz.ru