12+
Навигация
Главная
Новости
Обзор печатных СМИ
Ветви власти
Ретроспектива
Деловая среда
Культурная жизнь
Поиск
_________________________
От редакции
Для рекламодателя
Карта сайта
_________________________
Архив











Дзержинская Интернет-газета «Апрель» зарегистрирована Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС77-24564
Учредитель ООО «Агентство «А». Редактор Глушихина Анфиса Николаевна.

Материалы с пометкой R, «Имидж» публикуются на коммерческой основе. За содержание рекламных и коммерческих материалов ответственность несет рекламодатель.

Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

При перепечатке материалов ссылка на Дзержинскую Интернет-газету «Апрель» обязательна.

WebMoney: R377424199614

Счёт в Сбербанке РФ: 40817810442163010762/54

Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterЗа сегодня132
mod_vvisit_counterЗа вчера1055
mod_vvisit_counterЗа неделю3709
mod_vvisit_counterЗа месяц20201
mod_vvisit_counterВсего1784230
 
Главная
Знакомьтесь: предлагается новая транспортная схема Печать Отправить на e-mail
Автор: Редакция   
19.12.2017

19 декабря в администрации Дзержинска состоялась презентация проекта новой маршрутной сети общественного транспорта городского округа.


В пресс-конференции приняли участие директор департамента городского хозяйства администрации Дзержинска Денис Дергунов и генеральный директор компании-разработчика ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» (город Пермь) Юрий Попов. Представлены проект новой транспортной схемы Дзержинска и информация об этапах его создания.

Разработчики проанализировали существующую маршрутную сеть и предлагают сценарии ее оптимизации, «дорожную карту» развития.

Выявлено, что маршрутный коэффициент (степень дублирования маршрутов) в Дзержинске очень высок и составляет 3,38. Он превышает допустимое значение с учетом численности населения города (в крупных городах может достигать значения 4, в малых и средних городах - обычно 1,2-2,5). Негативными последствиями высокого уровня дублирования маршрутов являются увеличение интервала движения подвижного состава и времени ожидания пассажирами, а также снижение экономической эффективности функционирования маршрутов, что приводит к повышению тарифов на проезд. Юрий Попов отметил, что троллейбусные маршруты практически полностью дублируются автобусными. Имеет место и значительное дублирование автобусными маршрутами друг друга.

Для оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта Дзержинска предлагается реализация ряда мероприятий в два этапа.

Первый этап:

закрытие автобусных маршрутов Т-26, Т-27, Т-30, 28, Т-1;

изменение трассировок маршрутов Т-22 и Т-23 (Западный-1 - Циолковского - Свердлова - Строителей - Ленинского Комсомола - Петрищева - Гайдара - Циолковского - Урицкого - Октябрьская - Черняховского - Чапаева - Пирогова - Советская - Молодежная - Гайдара);

закрытие троллейбусных маршрутов 2 и 6 с усилением троллейбусных маршрутов 3 и 4 освободившимся подвижным составом;

запуск автобусного маршрута 31 (Западный-1 - Северные ворота - Чкалова - Маяковского - Ватутина - пл. Ленина - Грибоедова - вокзал);

запуск автобусного маршрута 32 (Западный-1 - Циолковского - Ленинского комсомола - Петрищева - Гайдара - Циолковского - пл. Дзержинского - пр. Ленина - Черняховского - Попова).

Второй этап:

организация полукольцевых троллейбусных маршрутов 10 и 11 (в разных направлениях),

изменение трассировки автобусных маршрутов 9 и 10.

Реализация указанных мероприятий позволит снизить уровень дублирования маршрутной сети как между системами пассажирского транспорта (автобус и троллейбус), так и внутри систем пассажирского транспорта. Кроме того, за счет более прямых трассировок маршрутов уменьшится время в пути для пассажиров. Коэффициент пересадочности при этом, по словам Юрия Попова, должен остаться прежним.

«В настоящее время в Дзержинске очень высок уровень дублирования маршрутов, идет конкуренция между автобусами и троллейбусами. В связи с этим пробеги одни и те же, а пассажиропоток гораздо меньше, чем мог бы быть. Из-за этого себестоимость перевозки достаточно высока. Поэтому одна из задач, которая решается с внедрением новой транспортной схемы - это развитие троллейбусного движения. Изменение схемы позволит увеличить загрузку троллейбусов и поправить экономическую ситуацию электротранспортного предприятия, - отметил Денис Дергунов. - Проект новой маршрутной сети общественного транспорта - это научный продукт, база для дальнейшей доработки. С сегодняшнего дня документ поступает в открытый доступ для всех. Наша задача - получить наибольшее количество пожеланий и замечаний по проекту и с их учетом доработать схему, сделав ее максимально комфортной и эффективной для жителей города.

Проект новой маршрутной сети общественного транспорта Дзержинска уже размещен на официальном сайте администрации города (главная страница, баннер «Новая транспортная схема города Дзержинска»). Проект также направлен в Городскую думу, общественный совет при главе города и общественную палату города Дзержинска. Те, у кого нет доступа к сети интернет, могут ознакомиться с печатным экземпляром проекта новой транспортной схемы в читальном зале Дома книги.

С 19 декабря и до 23 января все желающие могут направить свои пожелания и предложения по проекту транспортной схемы на электронную почту Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script или передать их в письменном виде в администрацию города (каб. 15, по графику работы администрации).

Участники пресс-конференции призвали жителей Дзержинска внимательно ознакомиться с предложенной транспортной схемой, «примерить» ее на себя, проанализировать все удобства и недостатки и дать конкретные предложения.

После обобщения всех поступивших предложений и замечаний в проект схемы будут внесены коррективы. После этого транспортная схема подлежит утверждению. Далее должен быть разработан и утвержден документ планирования регулярных перевозок, в котором будет отражено, что в дальнейшем будет происходить с каждым маршрутом. При этом с момента утверждения документа до изменения транспортной схемы должно пройти не менее полугода. Сразу же после принятия документа планирования начнется уведомление перевозчиков (об изменении или отмене маршрутов), подготовка и проведение конкурсов на право осуществления перевозок по новым маршрутам.

В ходе пресс-конференции отмечено, что с учетом времени, требующегося для соблюдения всех процедур, предусмотренных законодательством, новая маршрутная сеть общественного транспорта Дзержинска начнет действовать ориентировочно в конце лета - начале осени 2018 года.


По материалам пресс-службы

администрации Дзержинска

19.12.2017

 
< Пред.   След. >
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования © ООО "Агентство "А", 2006
april@april-dz.ru