12+
Навигация
Главная
Новости
Обзор печатных СМИ
Ветви власти
Ретроспектива
Деловая среда
Культурная жизнь
Поиск
_________________________
От редакции
Для рекламодателя
Карта сайта
_________________________
Архив











Дзержинская Интернет-газета «Апрель» зарегистрирована Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС77-24564
Учредитель ООО «Агентство «А». Редактор Глушихина Анфиса Николаевна.

Материалы с пометкой R, «Имидж» публикуются на коммерческой основе. За содержание рекламных и коммерческих материалов ответственность несет рекламодатель.

Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

При перепечатке материалов ссылка на Дзержинскую Интернет-газету «Апрель» обязательна.

WebMoney: R377424199614

Счёт в Сбербанке РФ: 40817810442163010762/54

Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterЗа сегодня111
mod_vvisit_counterЗа вчера933
mod_vvisit_counterЗа неделю111
mod_vvisit_counterЗа месяц25783
mod_vvisit_counterВсего2082724
 
Главная
Большой семейный интерес? Печать Отправить на e-mail
Автор: Анфиса Глушихина   
30.01.2018

По поводу последнего обзора печатных СМИ редакция «Апреля» получила письмо от своей давней читательницы.


Вот что она пишет: «Интересно глянуть глушихинскими глазами на дзержинскую печатную прессу. Многие темы интересны, любопытны. Кое-что надо будет прочитать вживую.

Кое-кого из героев публикаций, как всегда в последнее время, обеляете, уважаемая Анфиса Николаевна. Между тем транспортная тема, похоже, действительно развивается в больших семейных интересах. Поездите на 104-м автобусе, увидите. А потом на 115-м и 212-м - услышите. Не говорю уж про будущую схему в самом городе. Пересадки задолбят. О длинных беспересадочных маршрутах сетовал года два назад один из директоров автобусного “холдинга”. Кстати, одна из обозреваемых газет очень умно тогда акцентировала внимание на этом моменте».

Как видим, автор письма ни в какую не хочет поверить в добрые намерения тех, кто занимается транспортной проблемой.

Я и сама такая: везде видится темная изнанка. А уж чего наслушаешься в автобусах, в присутственных местах! Мы ни за что не признАемся себе, что вот конкретный «я» плохо работаю на своем конкретном рабочем месте. Меня обидели, обхамили, плохо обслужили - виноватого ищем где угодно, но не в нас самих.

Павлу Воронину повезло особенно. Его делают ответственным и «крайним» по любому поводу.

Мне довелось общаться со многими людьми, чьи пути так или иначе пересеклись с Павлом Михайловичем. Все отмечают его компетентность, удивительную работоспособность и обязательность. Что касается городского хозяйства, я не встретила пока ни одного чиновника, который знал бы его так, как Воронин.

«В меру своей испорченности» обывателям трудно предположить, что человек решает городские проблемы, не залезая в городскую казну. Между тем его вина лишь в том, что все свои бизнесы он строил в тех направлениях, которые нужны городу - я уже писала об этом.


***


На транспортную тему - картинка с натуры. Села я в маршрутку на улице Попова. Номер не знаю. Спросила: до ДКХ доеду? Сказали: доедешь.

Кондукторша попалась то ли очень жадная, то ли очень азартная. Может быть, то и другое. Постоянно подзуживала водителя: быстрей, быстрей. На Октябрьской громко спрашивает: на вокзал кому надо? Как я поняла, ей хотелось проскочить с Октябрьской на Урицкого без заезда в вокзальное кольцо. Но кому-то из пассажиров нужно было на вокзал, она восприняла это с нескрываемой досадой. Зато потом мимо кафе «Мельница» мы пролетели со свистом, без задержек.

Видимо, девушка хорошо знала расписание, и ей хотелось возле ДКХ обойти другие маршрутки, потом вперед всех вырваться на проспект Циолковского, а там шпарить, обгоняя троллейбусы.

Как-то не очень уютно было ехать в гоночном автобусе...

Маршруток на проспекте Циолковского действительно перебор. Они вытесняют троллейбусы, а это, по-моему, не есть хорошо. Предлагаемая транспортная схема отдает предпочтение на проспекте Циолковского троллейбусам. Предполагается строительство троллейбусных линий на проспектах Ленина и Свердлова.

Городскому бюджету в нынешнем его состоянии подобный проект не потянуть. В такой ситуации я однозначно за концессию. Настоящую, с крупными капитальными вложениями. Без вложений, за счет повышения тарифов эта концессия не «прокатит».

Чтобы вложения окупались, пассажиропоток должен быть плотный, интервалы минимальные, качество обслуживания и самих машин - высокое.

У кого-то есть большой семейный интерес к такому бизнесу? Дай Бог!

А маршрутки уйдут с проспекта Циолковского, они смогут закрыть плотной сетью все окраинные улицы. И на те маршруты, что упомянуты в письме, хватит исправных машин.


Анфиса ГЛУШИХИНА

 
< Пред.   След. >
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования © ООО "Агентство "А", 2006
april@april-dz.ru