12+
Навигация
Главная
Новости
Обзор печатных СМИ
Ветви власти
Ретроспектива
Деловая среда
Культурная жизнь
Поиск
_________________________
От редакции
Для рекламодателя
Карта сайта
_________________________
Архив











Дзержинская Интернет-газета «Апрель» зарегистрирована Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство Эл № ФС77-24564
Учредитель ООО «Агентство «А». Редактор Глушихина Анфиса Николаевна.

Материалы с пометкой R, «Имидж» публикуются на коммерческой основе. За содержание рекламных и коммерческих материалов ответственность несет рекламодатель.

Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

При перепечатке материалов ссылка на Дзержинскую Интернет-газету «Апрель» обязательна.

WebMoney: R377424199614

Счёт в Сбербанке РФ: 40817810442163010762/54

Статистика посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counter За сегодня 1500
mod_vvisit_counter За вчера 1937
mod_vvisit_counter За неделю 1500
mod_vvisit_counter За месяц 19786
mod_vvisit_counter Всего 3240331
Visitors Counter 1.0.3
 
Главная
С черного хода Печать Отправить на e-mail
Автор: Анфиса Глушихина   
05.05.2018

4 мая глава администрации, как сообщает пресс-служба, провел выездное совещание по вопросу подготовки городских территорий к празднованию Дня Победы.

А я в тот же день совершила свое путешествие по городу. Только не с парадной лестницы, а с черного хода.


Виктор Нестеров, пишет пресс-служба, оценил благоустройство территорий по маршруту следования «Бессмертного полка» - от площади Дзержинского до площади Героев, а также благоустройство парка «Радуга» и улицы Кирова. Особое внимание уделил качеству асфальтового покрытия, дорожной разметке, побелке стволов деревьев, а также украшению световых опор.

Декадой раньше, 25 апреля, глава администрации проверил ход ремонтных работ на ряде многоквартирных жилых домов. Это десять МКД, расположенных по проспекту Циолковского и улице Грибоедова - по маршруту следования к объектам Чемпионата мира по футболу. Дано поручение уже на следующей неделе запустить поливомоечные машины для влажной уборки основных магистралей города.

День Победы, День города, мундиаль… К каждому подобному событию чистят, моют, скребут магистрали по маршруту.

А если на десяток метров отойти от маршрута? А на сотню? На километр? Когда заглянут на окраины светлые чиновные очи?

Начала я свою поездку с улицы Студенческой. Название-то какое - Студенческая! Открывается она двумя домами, которые напоминают дом сержанта Павлова в Сталинграде - каким он был сразу после освобождения города.

Я была на Студенческой три года назад. Потом тут еще и пожар был. Может, гостей мундиаля привезти сюда? Кто-нибудь когда-нибудь подумает, что делать с этими домами, с чудильниками-общагами? Или будут только украшать световые опоры вдоль маршрутов следования?

Проехала я по улице комбрига Патоличева - от самой лесной окраины до проспекта Ленинского комсомола. Я не автомобилист, на чужой машине каталась - и как же мне было жалко эту машину! Улица густонаселенная, машин много. Как народ-то пробирается?

Полтора года назад глава города Сергей Попов сообщил при беседе: «На днях мы смотрели возможный вариант дублера проспекта Циолковского по улицам Буденного и Патоличева с использованием той трассы, где ходил трамвай четвертого маршрута». Полтора года прошло - и никаких подвижек.

Посетила я вновь «любимую» улицу Ленинградскую. Ничего не изменилось: как не было асфальта в пол-улицы, так его и нет.

Не могу не согласиться с депутатом Городской думы Евгением Минервиным, который высказал мнение, что площадью Дзержинского надо не начинать, а завершать все мероприятия по очистке города: «Для жителей это будет хороший маркер - если убираются на Дзержинского, значит, все остальные улицы уже в порядке».

Не уходит у меня из головы мелкий случай, который произошел много лет назад. Жилищно-коммунальные отделы были еще заводскими, но заводы потихоньку от них (и от жилья) избавлялись. Я просила в домоуправлении, чтоб застеклили в подъезде разбитое окно. Инженер рассказывала мне, что возможностей нет. Самым весомым аргументом стала ее фраза: «Да у меня и плотника-то нет». Я не выговорила тогда вслух (потому что полностью обалдела), но повторяю мысленно с той поры по разным поводам: а зачем инженер, если плотника нет?

Для чего в городе власть? Чтобы руководить побелкой бордюров? Как говорится, солдат спит, а служба идет.

Когда присланный к нам из области Виктор Нестеров закрыл трамвайное движение от завода Свердлова, лично я полагала, что он знал, что делал, что разрубил гордиев узел нашей транспортной проблемы, уже имея вариант решения, что он хорошо изучил город, куда садился на «царство». Но он и до сих пор не видит решения. Чтобы объехать длинную пробку на Красноармейской, мы развернулись и уехали на Заревскую объездную дорогу.

Не приведи Господь, если вот так же, как в пустыню, пришел на Нижегородчину Глеб Никитин. Есть основания полагать (и надеяться), что молодые главы губерний основательно изучили те регионы, куда их направил президент. Иначе мы еще долго будем только мечтать о поездках по Крымскому мосту, о прогулках по Зарядью - и ходить по родной земле только с черного хода.


Анфиса ГЛУШИХИНА

 
< Пред.   След. >
 
Rambler's Top100 © ООО "Агентство "А", 2006